4 Октября 2021

Call-центр «Газпром межрегионгаз Махачкала» с начала года принят свыше 4 400 обращений

Компания ООО «Газпром межрегионгаз Махачкала» призывает абонентов и потребителей Дагестана активнее пользоваться возможностями Единого диспетчерского call-центра.
IMG_5507.JPG
С начала года диспетчеры Центра приняли свыше 4400 обращений от дагестанцев. Чаще всего граждане обращаются по вопросу открытия новых лицевых счетов, монтажа или замены приборов учета потребляемого газа, а также сверки текущих показаний. Ежедневно поступает до 60 звонков.

«Благодаря сервису у граждан появилась реальная возможность получать мгновенную обратную связь и ответы на все вопросы, связанные с газопотреблением. Немаловажно и то, что абоненты могут проверить актуальную информацию по состоянию лицевого счета, проконсультироваться по вопросам безопасного пользования газом, проверить подлинность документов, предоставляемых работниками компаний в рамках проводимых рейдовых мероприятий», – отмечает генеральный директор компании ООО «Газпром межрегионгаз Махачкала» Александр Давыдов.

Каждый житель республики может обратиться по единому номеру call-центра 8-800-200-98-04


Справка
ООО «Газпром межрегионгаз Махачкала» входит в Группу «Газпром межрегионгаз».

ПРЕСС-СЛУЖБА ООО «ГАЗПРОМ МЕЖРЕГИОНГАЗ МАХАЧКАЛА»

Контактные телефоны: Для СМИ 8 (963) -425-82-68
Е-mail: f0050146@dagrgk.ru; hadya_ne@mail.ru

×
Написать нам
Введите Ваше имя и номер телефона,
мы перезвоним Вам в кратчайшие сроки!
Обратный звонок
Введите Ваше имя и номер телефона,
мы перезвоним Вам в кратчайшие сроки!