10 Ноября 2020

В «Газпром межрегионгаз Махачкала» функционирует Call-центр по обслуживанию граждан

                                                                       8 800 200 98 04.png

В  «Газпром межрегионгаз Махачкала» функционирует Call-центр по обслуживанию граждан.

В рамках повышения качества обслуживания граждан, проживающих на территории Республики Дагестан, а также с учётом социальной ориентированности ООО «Газпром межрегионгаз Махачкала», организован и функционирует Call-центр (телефон: 8-800-200-98-04).

Основными направлениями Call-центра ООО «Газпром межрегионгаз Махачкала» установлены методическая и практическая помощь жителям республики по следующим направлениям:

- порядок газификации нововводимого в эксплуатацию жилого фонда и заключение договоров на поставку газа;

- порядок начислений и платы за потребленный газ в соответствии с действующим на территории Российской Федерации законодательства;

- приём в телефонном режиме показаний индивидуальных приборов учёта расхода газа для отражения в карточках лицевых счетов базы данных абонентского учёта;

- порядок применения норм законодательства, особенно по вопросам перерасчёта планово-нормативных начислений, периодичности оплаты и подачи показаний ПУГ;

- о видах безналичных форма платежей и удаленная помощь в настройке и использовании соответствующих программных продуктов.

×
Написать нам
Введите Ваше имя и номер телефона,
мы перезвоним Вам в кратчайшие сроки!
Обратный звонок
Введите Ваше имя и номер телефона,
мы перезвоним Вам в кратчайшие сроки!