Компания ООО «Газпром межрегионгаз Махачкала» призывает абонентов и потребителей Дагестана активнее пользоваться возможностями Единого диспетчерского call-центра.
С начала года диспетчеры Центра приняли свыше 4400 обращений от дагестанцев. Чаще всего граждане обращаются по вопросу открытия новых лицевых счетов, монтажа или замены приборов учета потребляемого газа, а также сверки текущих показаний. Ежедневно поступает до 60 звонков.
«Благодаря сервису у граждан появилась реальная возможность получать мгновенную обратную связь и ответы на все вопросы, связанные с газопотреблением. Немаловажно и то, что абоненты могут проверить актуальную информацию по состоянию лицевого счета, проконсультироваться по вопросам безопасного пользования газом, проверить подлинность документов, предоставляемых работниками компаний в рамках проводимых рейдовых мероприятий», – отмечает генеральный директор компании ООО «Газпром межрегионгаз Махачкала» Александр Давыдов.
Каждый житель республики может обратиться по единому номеру call-центра 8-800-200-98-04
Справка
ООО «Газпром межрегионгаз Махачкала» входит в Группу «Газпром межрегионгаз».
ПРЕСС-СЛУЖБА ООО «ГАЗПРОМ МЕЖРЕГИОНГАЗ МАХАЧКАЛА»
Контактные телефоны: |
Для СМИ 8 (963) -425-82-68 |
Е-mail: |
|
|
|