В рамках повышения качества обслуживания граждан, проживающих на территории Республики Дагестан, а также с учётом социальной ориентированности ООО «Газпром межрегионгаз Махачкала», организован и функционирует Call-центр (телефон: 8-800-200-98-04).
Основными направлениями Call-центра Общества установлены методическая и практическая помощь жителям республики по следующим направлениям:
- порядок заключения договора на поставку газа;
- проверка состояния лицевого счета, наличие задолженности и получения информации о способах оплаты за газ;
- порядок начислений и платы за потребленный газ в соответствии с действующим на территории Российской Федерации законодательства;
- порядок применения норм законодательства, особенно по вопросам перерасчёта планово-нормативных начислений, периодичности оплаты и подачи показаний ПУГ;
- о порядке подключения газа после приостановления подачи;
- о видах безналичных форма платежей и удаленная помощь в настройке и использовании соответствующих программных продуктов.
Справка
ООО «Газпром межрегионгаз Махачкала» входит в Группу «Газпром межрегионгаз».
ПРЕСС-СЛУЖБА ООО «ГАЗПРОМ МЕЖРЕГИОНГАЗ МАХАЧКАЛА»
Контактные телефоны: 8(8722) 51-56-55 для СМИ 8 (963) -425-82-68
Е-mail: f0050146@dagrgk.ru; hadya_ne@mail.ru
Call-центр ООО «Газпром межрегионгаз Махачкала»
3 марта 2021
Новости
Нужна помощь?
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос
Задать вопрос