ООО «Газпром межрегионгаз Махачкала»
Компания
  • О компании
  • Руководство
  • Лицензии
  • Закупки
  • Вакансии
  • Реквизиты
  • Территориальные абонентские участки
Пресс-центр
  • Новости
  • СМИ о нас
  • Медиагалерея
  • Объявления
Реализация газа
  • Для населения
  • Для организаций
Охрана труда
Полезно знать
Контакты
Ещё
    Задать вопрос
    Личный кабинет
    8 800 200-98-04
    info@dagrgk.ru
    367000, республика Дагестан, г. Махачкала, ул. М.Ярагского, дом 1
    • Вконтакте
    • Telegram
    ООО «Газпром межрегионгаз Махачкала»
    Личный кабинет
    8 800 200-98-04
    Компания
    • О компании
    • Руководство
    • Лицензии
    • Закупки
    • Вакансии
    • Реквизиты
    • Территориальные абонентские участки
    Пресс-центр
    • Новости
    • СМИ о нас
    • Медиагалерея
    • Объявления
    Реализация газа
    • Для населения
    • Для организаций
    Охрана труда
    Полезно знать
    Контакты
      ООО «Газпром межрегионгаз Махачкала»
      • Мой кабинет
      • Компания
        • Назад
        • Компания
        • О компании
        • Руководство
        • Лицензии
        • Закупки
        • Вакансии
        • Реквизиты
        • Территориальные абонентские участки
      • Пресс-центр
        • Назад
        • Пресс-центр
        • Новости
        • СМИ о нас
        • Медиагалерея
        • Объявления
      • Реализация газа
        • Назад
        • Реализация газа
        • Для населения
        • Для организаций
      • Охрана труда
      • Полезно знать
      • Контакты
      • 8 800 200-98-04
      info@dagrgk.ru
      367000, республика Дагестан, г. Махачкала, ул. М.Ярагского, дом 1
      • Вконтакте
      • Telegram
      • Главная
      • Пресс-центр
      • Новости
      • «Газпром межрегионгаз Махачкала» повышает качество обслуживания абонентов

      «Газпром межрегионгаз Махачкала» повышает качество обслуживания абонентов

      «Газпром межрегионгаз Махачкала» повышает качество обслуживания абонентов
      4 апреля 2025
      Новости

      Системная работа по повышению качества обслуживания абонентов регулярно проводится поставщиком газа в республике Дагестан. Одним из важных направлений является цифровизация предоставляемых услуг и популяризация дистанционных форм оплаты за газ и обратной связи с населением – потребителями газа.

       

      Ø Сегодня возможностью дистанционной оплаты за газ с помощью «личного кабинета абонента» и мобильных приложений «Мой Газ» и «Газ Онлайн» пользуется уже каждый четвертый потребитель газа в Дагестане. Использование этого удобного сервиса экономит время и обеспечивает прозрачность расчётов за газ. Потребитель газа в любое время может увидеть в «Личном кабинете» историю оплат за газ и передать показания прибора учета, получить квитанцию. Цифровизация значительно упростила процедуру оплаты за газ, поэтому к сервису «Личный кабинет абонента» ежедневно подключаются новые пользователи.

      Ø Для абонентов, пользующихся «Личным кабинетом абонента» появилась функция получения электронной квитанции взамен привычной – бумажной. Уже 63 тысячи дагестанцев указали свои электронные адреса поставщику и получают квитанции по оплате за газ на e-mail. Заблаговременная рассылка предупредительных писем, в том числе электронных, позволит абонентам избежать негативных последствий в случае пропуска установленного срока оплаты за газ или несвоевременной передачи показаний счетчика.

      Ø Указав свой электронный адрес абонент сможет получать напоминания, уведомления, предупреждения от поставщика газа. Таким образом поставщик газа позаботится об абоненте и примет исчерпывающие меры, чтобы не доводить ситуацию до судебных процедур и применения крайних мер.

      Ø Для оперативных обращений в адрес руководства компании, и непосредственно на имя генерального директора ООО «Газпром межрегионгаз Махачкала» Ризвана Мурадова, имеется сервис направления заявлений в удобном формате через «Интернет-приемную генерального директора» размещенную на официальном сайте компании. В «Интернет-приемной» можно оставить свои пожелания, оценить качество получения услуг в абонентских участках, указать на недочеты, а также подать резюме в кадровый резерв газовых компаний.

      Ø Тысячи дагестанцев – потребителей газа уже оценили удобство предоставленных электронных ресурсов и дистанционных сервисов взаимодействия с поставщиком газа.

      Ø И последнее, важное, – для оперативного взаимодействия с потребителями газа всей республики работает многоканальный номер телефона «Контакт-центра» – 8 800 200 98 04. Позвонив в рабочее время и в рабочие дни можно получить подробную консультацию сотрудников «Газпром межрегионгаз Махачкала» о начислениях, о задолженности за газ, узнать срок поверки счётчика и иную информацию. Звонок бесплатный.

       

      Начните сотрудничество с индивидуальной консультации по подбору инструментов и услуг.

      Нужна помощь?

      Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос

      Задать вопрос
      Назад к списку
      Компания
      О компании
      Руководство
      Лицензии
      Закупки
      Вакансии
      Реквизиты
      Территориальные абонентские участки
      Реализация газа
      Для населения
      Для организаций
      Пресс-центр
      Новости
      СМИ о нас
      Медиагалерея
      Объявления
      Контакты
      8 800 200-98-04
      info@dagrgk.ru
      367000, республика Дагестан, г. Махачкала, ул. М.Ярагского, дом 1
      • Вконтакте
      • Telegram
      Версия для печати
      Политика конфиденциальности
      © 2025
      Оставить отзыв
      Головной офис