Куда обращаться при подозрении на коронавирус в Дагестане
«Горячая линия» оперативного штаба 8-800-2000-112
Единый консультационный центр Роспотребнадзора РФ
В целях консультирования в устной форме по вопросам защиты прав потребителей, санитарного и эпидемиологического надзора работает Единый консультационный центр Роспотребнадзора по телефонному номеру 8-800-555-49-43.
Операторы Единого консультационного центра осуществляют круглосуточный прием звонков, первичную консультацию, а также по отдельным вопросам перенаправляют в территориальные органы и организации Роспотребнадзора.
Звонки с мобильного или городского телефона являются бесплатными.
Консультации специалистов проводятся в соответствии с режимом работы с 09:00 до 18:00 (с перерывом на обед 13:00-14:00).
«Горячая линия» Управления Роспотребнадзора по Республике Дагестан
В связи с неблагополучной ситуацией, связанной с новым коронавирусом в Управлении Роспотребнадзора по Республике Дагестан с 5 марта открыта «горячая линия» для приема обращений граждан.
Телефоны «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Республике Дагестан
(8722) 69-19-52 с 10:00 до 17:00 (перерыв с 13:00 до 13:45).
Горячая линия Минздрава РД по коронавирусу
Горячая линия Министерства здравоохранения РД по вопросам коронавирусной инфекции работает круглосуточно. Специалисты отвечают на все интересующие граждан вопросы, в том числе о симптомах COVID-19 и мерах профилактики.
Горячая линия также работает для граждан, вернувшихся с территорий, где зарегистрированы случаи коронавируса, в целях передачи сведений о месте, дате их пребывания и возвращения, контактной информации.
Обратиться на горячую линию можно круглосуточно по телефону 8 (8722) 67-15-99.