В «Газпром межрегионгаз Махачкала» функционирует Call-центр по обслуживанию граждан.
В рамках повышения качества обслуживания граждан, проживающих на территории Республики Дагестан, а также с учётом социальной ориентированности ООО «Газпром межрегионгаз Махачкала», организован и функционирует Call-центр (телефон: 8-800-200-98-04).
Основными направлениями Call-центра ООО «Газпром межрегионгаз Махачкала» установлены методическая и практическая помощь жителям республики по следующим направлениям:
- порядок газификации нововводимого в эксплуатацию жилого фонда и заключение договоров на поставку газа;
- порядок начислений и платы за потребленный газ в соответствии с действующим на территории Российской Федерации законодательства;
- приём в телефонном режиме показаний индивидуальных приборов учёта расхода газа для отражения в карточках лицевых счетов базы данных абонентского учёта;
- порядок применения норм законодательства, особенно по вопросам перерасчёта планово-нормативных начислений, периодичности оплаты и подачи показаний ПУГ;
- о видах безналичных форма платежей и удаленная помощь в настройке и использовании соответствующих программных продуктов.